 |
|
|
 |
=ZORG=BFBC2
Воскресенье, 12.10.2025, 10:24 Приветствую Вас Гость
БлогГлавная » 2011 » Февраль » 02
13 фактов, которые вы должны знать о физике оружия в BFBC2:1. В зависимости от расстояния до цели урон варьируется, максимальный в ближнем бою, он начинает уменьшаться с увеличичением расстояния, наконец достигая минимального значения на больших дистанциях. 2. В дробовиках, зарядка последующего патрона проходит быстрее, чем предидущего. 3. При перезарядке оружия существует "послезарядочная анимация" это означает, что после фактической перезарядки, еще пару лишних секунд происходит анимация перезарядки. Эти секундны можно не тратить впустую, если в нужный момент переключиться на другое оружие, и затем обратно на перезаряжаемое. 4. Начало автоматического лечения происходит через 6 секунд, после его начало восполняется 3hp каждую секунду. В режиме Хардкор здоровье автоматически не восполняется. 5. Приседание НЕ ПОВЫШАЕТ точность стрельбы, кроме незначительного процента при стрельбе из Пулеметов.(Судя по всему основна
...
Читать дальше »
Просмотров:
1971
|
Добавил:
Mam
|
Дата:
02.02.2011
|

Предыстория:
Многие знают, что такое HitBox (хитбокс). Например: когда бежит пехотинец, если стрелять точно ему в голову, эффекта будет 0...но если стрельнуть чуть позади...Вау! Мы убили его в голову! Такое же существует и на технике, но в силу габаритности, хитбокс получается не маленький. Но я обнаружил, что на боевых и транспортных (точно не проверял насчет последних) вертолётах ракета, пущенная с наведением, целится в хитбокс который находится между винтом и фюзеляжем.
Совет первый и самый важный: Смещение хитбокса Главное во всем уходе - это нажатие всего одной кнопки, которая просто сводит ракету с ума. S - уменьшение тяги. Ракета просто проходит выше вас, и идет на разворот...выглядит это, как будто она пытается поразить воздух. Далее не мало важное, это медленно снижаться, в случае с РПГ-7 - еще и маневрировать, та
...
Читать дальше »
Просмотров:
1902
|
Добавил:
Mam
|
Дата:
02.02.2011
| |
|
 |